Растущий документооборот мешает работать?

С чем сталкиваются организации:

  • Увеличение количества регламентирующих документов с дублированием и противоречиями.
  • Деление документации по принадлежности к разрозненным системам (СМК, СЭМ, СМ ПБиОТ и др.).
  • Внедрение информационных технологий не уменьшает и не ускоряет документооборот.

Мы обладаем уникальным опытом систематизации и построения комплексной системы управления документами.

Наши услуги позволяют

  • Выявить проблемы в документообороте и причины, разработать варианты моделей структурирования всех видов применяемых документов и построения эффективной системы управления документами.
  • Провести инвентаризацию и анализ действующих регламентирующих документов, определить потребности в отмене или актуализации «устаревших», дублирующих и противоречивых документов.
  • Преобразовать и усовершенствовать вашу систему управления документами на основе структуры процессов организации или холдинга.
  • Подготовить адаптированные к вашим условиям материалы и провести тренинг для персонала различных уровней по системе управления документами.